Методом толкания капитан В. А. Поляков на пароходе „Камчатка» ведет по Волге четыре баржи

Газета «Речной транспорт» №32 (15 августа 1956 г.)

На 15 часов раньше срока

капитан В. А. Поляков
Чернопенский капитан Виталий Александрович Поляков

Пароход „Камчатка»  (капитан Виталий Александрович Поляков) методом толкания ведет четыре баржи, две из них с кубанской пшеницей нового урожая. При полной нагрузке пароход следует, превышая заданную техническую скорость на 45—50 километров в сутки.

Комсомольско — молодежный коллектив судна работает дружно и равномерно, успешно справляясь с перевозкой народнохозяйственных грузов по Волге. Апреле-майское задание мы выполнили на 103,8 процента, июньское—на 100,1, июльское —на 120,2 и августовское—на 105 процентов.

В первые месяцы навигации мы пережигали топливо. Комсомольцы на одном из своих собраний вскрыли причины этого недостатка в работе и решили организовать комсомольско-молодежный пост, по наблюдению за расходованием топлива.

Результаты сказались. В августе машинная команда сберегла 10 тонн угля. Лучших результатов добилась вахта третьего помощника механика Н. Н. Золотова и кочегары А. А. Белов и т. Снегов. Хорошо работают в машинном отделении старший масленщик Глазов, подсобницы 3. А. Травина и Т. И. Сергачева. Добросовестно исполняют свои обязанности второй штурман М. Д. Смирнов, рулевой ?. А. Травин, матрос П. А. Пузырев, третий штурман Е. А. Торопов.

Отправляясь в рейс из Камского Устья в Горький с хлебом нового урожая, коллектив решил доставить его на 15 часов раньше графика. Свое слово мы выполнили с честью.

Газета "Речной транспорт" № 32

А, Саргачев, механик

Чернопенье — родина волжских лоцманов и капитанов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*